«Только температура прошла, как появились высыпания!» — сетует встревоженная мамочка малыша. Возможно, так проявляет себя детская розеола. Рассказываем, что это за болезнь, как развивается и чем лечится.
Косые взгляды сослуживцев, неприятные и неуместные шутки начальника — все это проявления травли, конечная цель которой, как правило, «выжить» человека из коллектива. Как вести себя в подобных ситуациях, в рамках проекта «ФармСреда» рассказала правозащитник, практикующий юрист, директор АНО «Центр правовой поддержки «Мама в праве» Виктория Рашина.
На работных сайтах размещены сотни вакансий аптечного ритейла. Но их описания формальны — словно перепечатка должностной инструкции. Разве что зарплата и близость к дому могу служить маячками для соискателей. Эксперты рассказали, как составить вакансию, на которую клюнут кандидаты.
По оценкам экспертов, привлечение нового клиента обходится компании в пять раз дороже, чем его удержание. «Аптекарь» разобрался, по каким причинам уходят покупатели и что нужно сделать, чтобы этого не произошло.
Аптек на российском рынке становится все больше, а войны за покупателя — все более изощреннее. Раньше клиентов можно было переманить более низкой ценой, но в последние годы демпинг не работает. Балансируя между показателями выручки и приростом клиентского потока, участники рынка разрабатывают индивидуальные стратегии. Как аптечные сети удерживают своих покупателей и привлекают новых? «Аптекарь» задал эти вопросы руководителям фармрозницы.
Удачное месторасположение, по мнению большинства опрошенных нами первостольников, гарантирует большой поток покупателей. Однако этот «бонус» может обернуться для владельца банкротством, если он сделает ставку только на него, проигнорировав другие составляющие успеха. О таких маячках привлекательности «Аптекарю» рассказали сотрудники аптек.
По своей сути слоганы и девизы призваны увеличивать узнаваемость бренда, а значит, и лояльность покупателей. Работает ли это правило для аптек и какие есть ограничения? Мы поговорили об этом с первостольниками в рамках опроса на сайте pharmvestnik.ru
Косметические средства, реализуемые в аптеках, занимают порядка 6—7% общего рынка «ухода за собой». После удачного для рынка косметики 2022 года спрос на эту категорию в 2023 году упал. Потребители аптек израсходовали на 3,3% меньше средств, чем годом ранее. Объем продаж составил 48,9 млрд руб. Основное влияние на снижение продаж косметики оказало падение спроса на селективную косметику на 8,9%.
В феврале 2024 года Минздрав выдал 48 регистрационных удостоверений на лекарства*. В этот период чаще регистрировали противоопухолевые, антитромботические препараты, а также средства для лечения сахарного диабета.
Похмельный, или постинтоксикационный, синдром — комплекс клинических проявлений как результат предшествующего употребления алкоголя1. Рассказываем, почему возникает похмелье, от чего зависит тяжесть состояния и что можно предложить покупателю.
Здоровый образ жизни в последние годы стал своего рода культом, объединяющим людей в стремлении к совершенству. Одна из ключевых причин растущей популярности ЗОЖ — желание долго жить здоровым. Осознание того, что забота о здоровье — это инвестиция в будущее, побуждает многих к регулярным занятиям спортом, правильному питанию, отказу от вредных привычек. Но иногда усердное стремление к идеалу дает обратный эффект.
Евгения Асатурова не хотела быть фармацевтом. Даже после окончания медицинского колледжа, куда она поступила по настоянию семьи, не собиралась работать по специальности ни одного дня. Но судьба распорядилась иначе. Со временем пришла любовь к своей профессии, а потом и успех. Сегодня она руководит аптекой № 190 АС «Здоровье» в Батайске (Ростовская обл.).
Закон требует проявлять осмотрительность при организации бизнеса, в том числе при выборе контрагентов, заключении и совершении сделок с ними. Хорошим подспорьем в этом являются различные государственные и частные информационные сервисы. «Аптекарь» разобрал наиболее актуальные IT-решения для проверки контрагентов.