Статьи наших изданий

Поиск по статьям
Фильтр года для страницы «Статьи» (radio)
Фильтр издания для страницы «Статьи» (radio)
Показать все
Фильтр выпуска для страницы «Статьи» (radio)
Показать все
Выбрать рубрику
Показать все
Искусство продаж
Юлия Нечаева
Самые популярные косметические бренды в аптеках

Косметические средства, реализуемые в аптеках, занимают порядка 6—7% общего рынка «ухода за собой». После удачного для рынка косметики 2022 года спрос на эту категорию в 2023 году упал. Потребители аптек израсходовали на 3,3% меньше средств, чем годом ранее. Объем продаж составил 48,9 млрд руб. Основное влияние на снижение продаж косметики оказало падение спроса на селективную косметику на 8,9%.

Показать
Лечение и профилактика
Иван Михнев
Что предложить покупателю

Похмельный, или постинтоксикационный, синдром — комплекс клинических проявлений как результат предшествующего употребления алкоголя1. Рассказываем, почему возникает похмелье, от чего зависит тяжесть состояния и что можно предложить покупателю.

Показать
Лечение и профилактика
Иван Михнев
Поговорим о детской розеоле

«Только температура прошла, как появились высыпания!» — сетует встревоженная мамочка малыша. Возможно, так проявляет себя детская розеола. Рассказываем, что это за болезнь, как развивается и чем лечится.

Показать
Тема номера
Екатерина Погонцева
Какие слоганы используют аптеки

По своей сути слоганы и девизы призваны увеличивать узнаваемость бренда, а значит, и лояльность покупателей. Работает ли это правило для аптек и какие есть ограничения? Мы поговорили об этом с первостольниками в рамках опроса на сайте pharmvestnik.ru

Показать
Тема номера
Ольга Коберник
Как сохранить баланс между выручкой и лояльностью

Аптек на российском рынке становится все больше, а войны за покупателя — все более изощреннее. Раньше клиентов можно было переманить более низкой ценой, но в последние годы демпинг не работает. Балансируя между показателями выручки и приростом клиентского потока, участники рынка разрабатывают индивидуальные стратегии. Как аптечные сети удерживают своих покупателей и привлекают новых? «Аптекарь» задал эти вопросы руководителям фармрозницы.

Показать
Тема номера
Оксана Григорьева
В каких аптеках выстраиваются очереди

Удачное месторасположение, по мнению большинства опрошенных нами первостольников, гарантирует большой поток покупателей. Однако этот «бонус» может обернуться для владельца банкротством, если он сделает ставку только на него, проигнорировав другие составляющие успеха. О таких маячках привлекательности «Аптекарю» рассказали сотрудники аптек.

Показать
Тема номера
Екатерина Погонцева
Семь причин, почему аптека лишается клиентов

По оценкам экспертов, привлечение нового клиента обходится компании в пять раз дороже, чем его удержание. «Аптекарь» разобрался, по каким причинам уходят покупатели и что нужно сделать, чтобы этого не произошло.

Показать
В мире // МОНИТОРИНГ
Николай Соколов
Большая часть одобренных FDA по «ускоренной схеме» препаратов не смогли подтвердить эффективность

Процедура fast track, которая позволяет быстро вывести на американский рынок препарат в обход официального регламента, продолжает обрастать проблемами. Американские исследователи обнаружили, что одобренные по «ускоренной схеме» лекарства более чем в половине случаев оказываются неэффективными.

Показать
В мире // МОНИТОРИНГ
Владимир Заболотских
Биотехнологические компании с наибольшим потенциалом роста в 2024 году

Инновационные разработки биотехнологических компаний могут кардинально изменить сферу здравоохранения, однако инвестирование в них сопряжено с высокими рисками. Консалтинговая компания в области финансов и инвестиций The Motley Fool представила список из шести наиболее привлекательных биотехнологических компаний для вложения инвестиций в 2024 году.

Показать
Загрузить еще