Конференция "PROекции будущего"

Организатор — ООО «Бионика Медиа Инновации»

Даты проведения

21 сентября
— 22 сентября
2023 г.

Место проведения

Сочи, Редиссон Блю курорт и Конгресс центр 5*

Организатор(ы)

Бионика Медиа Инновации

Веб-сайт

Фарма в реактивном режиме. Ключевые сценарии развития отрасли

ИД «Бионика Медиа Инновации» и информационно-аналитическое издание «Фармацевтический вестник» приглашает ведущих игроков фармацевтического рынка принять участие в конференции «PROекции Будущего».

ПЯТНАДЦАТАЯ ВСТРЕЧА

Фарма в реактивном режиме. Ключевые сценарии развития отрасли

Государство — производитель — дистрибьютор — аптека — пациент

Фармацевтическая отрасль сменила проактивную позицию на реактивную, реагируя на проблемы по мере их появления и почти перестав пытаться их предсказать. Компании больше не могут иметь лишь одну бизнес-стратегию, поэтому эксперты рекомендуют иметь в рукаве сразу несколько тузов.

В рамках двухдневной конференции:

ПРОАНАЛИЗИРУЕМ текущую ситуацию во всех сегментах фармацевтического рынка  
СФОРМИРУЕМ понимание развития ecom-торговли на фармрынке  
НАЙДЕМ точки роста для розничного и производственного сегментов
РАССКАЖЕМ о главных законодательных изменениях, повлиявших на систему здравоохранения  
ОБСУДИМ главную стратегию развития фармпромышленности и найдем в ней место для каждой компании

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

9.00 — 10.00. Регистрация участников, welcome 

10.00 — 11.30 Первая сессия

Фарма-2030. В поисках инноваций

В фармацевтической отрасли наблюдаются разнонаправленные тенденции. С дефицитом отрасль научилась более-менее справляться, латая дыры по мере их появления. При этом регулятор делает ставку на рост продуктов отечественной промышленности, не отказываясь от поставок зарубежных компаний. Однако последние, в свою очередь, не гарантируют появления на российском рынке инноваций. Пришло время в ускоренном режиме развивать собственную инновационную фармацевтику. Но готовы ли к этому компании?

Вопросы к обсуждению:

  • Что по факту. Аналитический отчет о состоянии российской фармацевтической отрасли на сегодняшний день
  • Не до амбиций. Позволит ли государственная программа «Фарма-2030» встать отрасли на путь инноваций
  • Местами дефицит. Как в России и в мире справляются с дефицитом субстанций. Глобальный анализ
  •  Основной инструментарий. Второй лишний, параллельный импорт и принудительное лицензирование – достаточно ли эффективны меры поддержки
  • Удержать или прощаться. Новые стратегии развития взаимоотношений с зарубежными игроками
  • О науке. Сколько времени нужно отрасли на полномасштабное развитие собственных инноваций
  • Стабильность системы. Что позволит удержать устойчивость системы лекарственного обеспечения  

11.40 — 13.00. Вторая сессия

Аптеки вне бизнеса. Главные законодательные новеллы розничного сегмента

Процесс совершенствования аптечного сегмента на законодательном уровне бесконечен. Ежегодно рассматриваются новые инициативы, которые призваны систематизировать деятельность розничного сегмента. Активное участие в этом принимают и сами аптеки. Как это отразится на расстановке сил?

Вопросы к обсуждению:

  • К этому часу. Обзор принятых и грядущих законодательных изменений в аптечном сегменте
  • Извините, занято. Помогут ли декларации о здоровой конкуренции стабилизировать аптечный рынок
  • Обязаны открыть. Можно ли решить проблему дефицита аптек в отдаленных регионах с помощью федеральных сетей
  • Главный по цеху. Зачем аптечные ассоциации выступают за создание единого контролирующего органа розничного сегмента
  • Лекарственное возмещение. Зачем государственные сети взялись за создание единых стандартов лекарственного обеспечения
  • Возродить производство. Кто и как в России будет возрождать производственные аптеки

13.00 — 14.00. Обед

14.00 — 15.30. Третья сессия

По рецепту. Первые итоги эксперимента онлайн-продаж Rx-препаратов

Уже шесть месяцев в России идет эксперимент по дистанционной продаже рецептурных лекарств, фундаментом которого является система электронных рецептов. Классические аптеки неохотно и спустя рукава подошли к вхождению в проект, маркетплейсы недовольны условиями подключения к региональным системам электронных рецептов. Можно ли в таких условиях рассчитывать на объективные итоги эксперимента и стоит ли компаниям тратить на него свое время и деньги?

Вопросы к обсуждению:

  • Федеральный стандарт. Будет ли в России создана единая система электронных рецептов или регионы продолжат самостоятельное развитие в этом направлении
  • Оператор слушает. Сколько в стране операторов системы электронных рецептов. Эксклюзивное исследование «Фармвестника»
  • Промежуточный итог. Главные результаты эксперимента глазами регуляторов, производителей, аптечного и онлайн-сегментов. 
  • Чем проще, тем лучше. Что мешает полномасштабному запуску дистанционной торговлиRx-препаратов
  • Кому это нужно. Растет ли доля продаж рецептурных лекарств и спрос на доставку до двери

15.40 — 17.00. Четвертая сессия

Под колпаком. Новая парадигма развития рынка БАД

 В России стартует обязательная маркировка БАД. Одновременно с этим обсуждается необходимость возвращения к национальному регулированию рынка БАД и введение заградительных пошлин на ввоз биологически активных добавок в качестве одной из мер по борьбе с фальсификатом. Что собой будет представлять рынок БАД в ближайшей перспективе?

Вопросы к обсуждению:

  • Сегодня и завтра. Аналитический анализ рынка БАД, прогнозы его развития
  • Полноценный запуск. Главные моменты процесса маркировки БАД. К чему нужно подготовиться производителям и аптекам
  • Усилить контроль. Основные предложения по регулированию рынка БАД в России и позиция производителей
  • 220% на ввоз. К чему приведет введение заградительных пошлин
  • Уход в онлайн. Почему производители БАД уходят с полок классических аптек 

ДЕНЬ ВТОРОЙ

9.30  Сбор участников, трансфер в центр СИРИУС.

10:00 – 12:30  Экскурсия в научно-технологический центр СИРИУС.

13:00 – 17:00  Вводный курс яхтинга в клубе PROYACHTING, прогулка на яхтах, обед.

По вопросам участия или выступления:

Людмила Макарова

Тел./факс: +7 (495) 786-25-57 (доб. 175)

Моб.: +7 (905) 780-53-44

makarova@bionika-media.ru