Конференция Omni Pharma пройдет в этом году 30 сентября в Технопарке «Сколково». На ней ежегодно собираются представители всех сегментов фармацевтического рынка – производители, омниканальные и e-commerce компании, логистические и маркетинговые сервисы.
Деловая программа Omni Pharma сфокусирована на вопросах электронной коммерции, маркетинговых бюджетах, логистики, фулфилмента, а также консолидации аптечного ритейла.
Основные вопросы для обсуждения:
#1 «Два года в онлайне». Как онлайн-продажи повлияли на рынок?
#2 Фарма идёт на маркетплейсы: новые игроки рынка.
#3 Проблемы маркетинга и логистики в сегменте.
На открывающей сессии «Два года в онлайне» участникам будет презентовано исследование рынка по динамике проникновения e-commerce в новых реалиях, анализ текущей ситуации отрасли и прогнозы продаж от крупнейших игроков фармрынка, представителей маркетплейсов и агрегаторов. Кроме того, спикеры сессии обсудят вопросы агрегации на рынке аптечной розницы, цифрового маркетинга и последней мили, а также специфику коммуникаций фармацевтических и fmcg брендов и мониторинг новых игроков.
На сессии «Фарма на маркетплейсах/агрегаторах: как меняет рынок активность крупных площадок» спикеры предоставят аналитику продаж лекарственных препаратов на маркетплейсах и обсудят перспективы продаж на маркетплейсах (стоит ли делать ставку на этот канал или достаточно агрегаторов).
Среди спикеров конференции:
- Максим Ржезников, генеральный директор по электронной коммерции, ГК 36,6
- Валерий Перелетов, генеральный директор, СберЕаптека
- Константин Тиунов, коммерческий директор, АС Юнифарма/Росаптека
- Сергей Еськин, директор маркетингового союза «Созвездие», ФК Пульс
- Александр Котляров, Руководитель вертикали фарма Все аптеки.ру/ Delivery Club
- Валентина Марченкова, основатель и учредитель ГК Сириус, AggreGor
и другие