«Брендинг фармацевтических препаратов» v.2 Как не отсечь лишнее от камня

Даты проведения

14 сентября
2024 г.

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Спасская, д. 4, стр. 1 (Апарт-отель ВОЛГА)

Организатор(ы)

VITA Media
Национальная Ассоциация Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе

Уникальный формат мероприятия – максимальное погружение в обсуждение. На встрече мы обсуждаем последние тенденции и лучшие практики

Мероприятие проходит под эгидой экспертного клуба VITA Media и Национальной Ассоциации Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе

Участие БЕСПЛАТНОЕ для представителей фармацевтических компаний

Цели мероприятия:

  • Понять особенности и важность брендинга в фармацевтической отрасли
  • Изучить отличия и сходства брендинга фармацевтических препаратов и товаров FMCG
  • Рассмотреть лучшие примеры брендинга в фармацевтике
  • Обсудить, какие элементы брендинга из других отраслей можно адаптировать для фармацевтики

СПИКЕРЫ:

Евгения Барановская – Со-основатель Duo Creative Agency, эксперт в коммуникациях и брендинге

«Создание ценности бренда.
Практические стратегии для долгосрочных отношений через устойчивое развитие (sustainability)»

Сергей Белов – Генеральный директор «Аспектус Фарма», президент НАММ
Сергей Агеев – эксперт в области маркетинга, директор по развитию продуктового портфеля

Игорь Борисенко– креативный директор MEDIACRAT«Брендинг в условиях dark market. Разбор кейсов в сегменте премиального алкоголя»

В программе мероприятия мы раскроем следующие темы:

1. Особенности брендинга в фармацевтической отрасли

2. Отличия брендинга фармацевтических препаратов от товаров FMCG

3. Сходства брендинга фармацевтических препаратов и товаров FMCG

4. Лучшие примеры брендинга в фармацевтической отрасли

Тайминг:

09:30 – 10:00 Сбор участников, приветственный кофе-брейк

10:00 – 10:15 Открытие мероприятия: приветственное слово организаторов и краткий обзор программы

10:15 – 10:45 Особенности брендинга в фармацевтической отрасли

10:45 – 11:15 Отличия брендинга фармацевтических препаратов от товаров FMCG

11:15 – 11:45 Сходства брендинга фармацевтических препаратов и товаров FMCG

11:45 – 12:15 Перерыв на кофе и нетворкинг

12:15 – 12:45 Лучшие примеры брендинга в фармацевтической отрасли

Все участники мероприятия получат в подарок книгу Андрея Комиссарова «Анатомия бренда» – к. м. н., МБА, эксперт в области маркетинга, продвижения и продающего контента

Не упустите возможность узнать больше о брендинге в фармацевтике и пообщаться с коллегами из своей отрасли!

 Регистрация на мероприятие обязательна!

  • Участие бесплатное для представителей фармацевтических компаний, обязательна регистрация с корпоративного электронного адреса 
  • Участие для агентств – 10 000 руб

До встречи на мероприятии!