Секреты среднего чекаwww.pharmvestnik.ru/ssch

Книга предлагает эффективную технологию увеличения аптечных продаж, основанную на формировании рациональной покупки за счет дополнительных продаж ОТС – препаратов, БАД, ИМН и товаров FMCG, алгоритмах экспресс – опроса клиента при:

  • Выборе ОТС-препаратов, БАД, ИМН, товаров FMCG;
  • Синонимической замене Rx-препаратов;
  • Подборе ЛС по МНН;

В новом издании «Секреты среднего чека» (выпуск 2) представлено более 30 тем по новым наиболее актуальным запросам клиентов, в которых рассмотрены конкретные рекомендации по структуре продаж с целью увеличения среднего чека.

В работе над данным изданием учтены все пожелания руководителей аптек и специалистов первого стола, которые успели оценить практическую целесообразность 1 выпуска данного руководства.

Традиционно в выпуске представлены способы определения «векторов» инициативных продаж, а также предложены варианты диалогов с клиентами с примерами рекомендаций конкретных препаратов.

В общие схемы инициативных рекомендаций добавлены емкие фразы-месседжи, которые можно использовать для презентации товара и обоснования целесообразности его приобретения. Как и в первом выпуске, каждая тема сопровождается наглядной и простой схемой, что позволяет использовать данное издание в целях самообразования и корпоративного обучения.

В конце издания – полный список упомянутых в книге торговых наименований всех ассортиментных категорий.

Второй выпуск будет сопровождаться приложением по нелекарственному ассортименту, которое позволяет первостольнику аргументировано выбирать продукты для рекомендации внутри различных групп парафармацевтических товаров.

 

«Издание содержит много ценных практических рекомендаций по конкретным презентационным сценариям. Работа с ним будет крайне полезна для любой аптечной организации. Кроме того, алгоритмы инициативных продаж  и диалогов с клиентами могут стать базовым примером для создания новых разработок под индивидуальные потребности аптеки»

Владимир КОРНЮШИН 
директор информационно-аналитического центра «M.I.R.»

 

«Секреты среднего чека» - прекрасный инструмент, который при умелом использовании позволит создать развернутую систему терапевтических цепочек дополнительных продаж. А это, при правильной организации процесса обслуживания клиентов, безусловно, будет способствовать увеличению доходности аптечной сети».

Павел ЛИСОВСКИЙ 
к.э.н., бизнес-консультант по проектированию
систем управления и повышению прибыльности бизнеса

 

«Издание является уникальным и не имеющим ни единого более-менее достойного аналога в Российской Федерации. И уникальность этого издания проявляется не только в колоссальном объеме исключительно актуальной информации, но и в плане прикладного значения. Управленческий состав любой, абсолютно любой аптечной сети или отдельного аптечного учреждения, вне зависимости от региональной и прочей специфики, увидит в настоящем издании действительно эффективные решения, технологии и алгоритмы. Очень ценная информация - краткое описание нозологий и соответствующих средств терапии. Это действительно проблемное место у сотрудников первого стола»

Ярослав ШУЛЬГА 
бизнес-тренер, консультант

 

«Книга «Секреты среднего чека», выпущенная в 2013 году Издательским домом «Бионика Медиа» является незаменимым помощником, как для работников первого стола, так и для руководства аптекой. Это пособие является эффективным инструментом для создания действующей модели активных продаж в аптеке, в которой работник первого стола выступает как инициативный профессионал. В практическом плане книга является ценной потому, что содержит подсказки-шаблоны рекомендаций фармспециалиста в диалоге с клиентом аптеки. Также при предъявлении рецепта покупателем первостольник сможет совершать дополнительные продажи, если будет  следовать алгоритму продаж, представленных в книге. При несомненном дефиците качественной и профессиональной бизнес литературы на фармрынке выпуск этого пособия является важным и своевременным»

Нина ТЕЛЬПУХОВСКАЯ 
бизнес-тренер, ведущий специалист в аптечном ритейле

 

«Изучение практического руководства, методических пособий дает незаменимый багаж знаний как опытным специалистам, так и молодым. Весь материал изложен в простой доступной и интересной форме. На основании ваших изданий мы разработали для своей аптеки алгоритмы продаж, сделали вспомогательные таблицы и подсказки для первостольников»

В.П. Семененко
зав. аптеки АГФ №51 (Волгоград)

 

«Со справочниками ООО «Бионика Медиа» я познакомилась сравнительно недавно, когда пришла на работу в аптечную сеть. В своей работе успешно использую предлагаемые методы и техники продаж при обучении наших сотрудников. Особенно хочется отметить тот факт, что в ваших изданиях все основывается на практических рекомендациях, которые можно рассматривать как готовые алгоритмы работы для первостольников»

Марина Нечаева
менеджер по развитию и оценке персонала ГК «Формула здоровья» (Нижний Новгород)