Фармацевтический Вестникpharmvestnik.ru

«Фармацевтический вестник» — ведущее информационно-аналитическое издание для специалистов российского фармрынка и смежных отраслей. Полноцветный еженедельник объемом 24—48 полос формата A3. Газета издается с 1994 г.

Среди постоянных читателей газеты — не только руководители крупнейших предприятий фармотрасли, государственные служащие всех рангов, но и директора и заведующие аптеками, работники первого стола, а также представители кадровых агентств. «Фармацевтический вестник» предоставляет читателям возможность ознакомиться с мнениями ведущих экспертов, представителей органов власти, общественных организаций и лидеров рынка.

В каждом выпуске газеты публикуются тематические блоки по наиболее актуальным событиям фармрынка одного из семи федеральных округов РФ. Материалы готовят постоянные представители газеты в соответствующих регионах России.

Специальная вкладка «Фармкружок» ориентирована на работников аптек, в первую очередь — первостольников. Здесь можно почерпнуть объективную информацию о новых лекарственных средствах; современных методиках лечения; актуальных вопросах законодательства, связанных с обращением лекарственных средств, и т.д.

Регулярная тематическая вкладка «Фармперсонал» посвящена оценке кадровой ситуации в отрасли.

С июня 2013 г. выпускается специальное электронное приложение к газете — «ФВ-Аналитика. Российский фармрынок», представляющее глубокий анализ маркетинговых тенденций рынка.

Подробнее об издании и его рекламных возможностях — смотрите медиа-кит газеты «Фармацевтический вестник».

Почему реклама в «Фармвестнике» так эффективна?

Сертифицированный тираж газеты «Фармвестник» — 16 200 экз., из них 90% — это подписчики. Каждый номер читают от 1 до 5 человек. Общая аудитория каждого номера — до 65 000 человек. Количество выпусков газеты — 42 номера в год.

Газета «Фармацевтический вестник» — издание №1 в рейтинге наиболее влиятельных фармацевтических изданий: 1828 баллов*. 

Распространение по городам России:

  • Распространение по городам-миллионникам — 53,9%, в т.ч. в Москве — 17,9%, в Санкт-Петербурге — 7,7%.
  • Распространение по городам-полумиллионникам (от 400 тыс. до 800 тыс. чел.) — 17%.
  • Распространение по регионам РФ (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) — 74,5%.

Структура распространения:

81,67% - аптеки
4,86% - фармацевтическая промышленность
4,02% - учебные и научные медицинские учреждения
3,58% - административные органы
2,58% - оптовые фармацевтические организации
1,72% - ЛПУ, аптечные киоски при больницах, главные врачи
0,96% - другое
0,61% - ассоциации, общества

5 самых популярных рубрик газеты:

  • Инноваторы
  • Препараты
  • Фармакотерапия
  • Формула успеха
  • Прогноз

Тематические страницы «Фармкружок» 

Адресованы первостольникам и провизорам, заведующим и руководителям аптечных сетей. Их отличает легкий научно-популярный стиль, наглядность и доступность. Исходим из ваших рекламных целей и формируем рубрики разных форматов:

  • Не пропусти!
  • Аптечка
  • Вот такая история
  • Записная книжка фармацевта
  • Шпаргалка и другие

Смотрите полный медиа-кит издания по ссылке здесь

Звоните по телефону +7 (495) 786-25-57, доб. 175 (или 146 /или 136), и мы подберем креативный формат рекламы индивидуально для вашей компании!

Руководитель отдела рекламы: Юлия Иваненкова, +7 (495) 786-25-57, доб.233

*Источник: Pharma-Q, мнение провизоров, апрель 2015