PRO главное

14 февраля 2018 в 18:09

Производители и представители аптечного сегмента открыто поговорили о том, как меняются взаимоотношения на рынке в поисках выгодного места под солнцем. 

Мероприятие стартовало с интерактивного опроса участников о влиянии маркетинговых контрактов на развитие фармрынка. Около 90% ответили, что маркетинговые контракты оказывают существенное влияние на рынок.

Эмоциональный накал дискуссий – отличительная черта серии конференций «PROекция будущего. Однако, если в конференц-зале разговоры о проблемах рынка напоминают батлы, то за дверями конкуренты  превращаются в друзей, обсуждая возможности сотрудничества. «Суперспикеры, открытость участников, конкретность тематики – это фирменный стиль конференции, говорит главный редактор газеты «Фармацевтический вестник» Герман Иноземцев. 

Напомним, что следующая конференция «PROекция будущего пройдет в июне  в Калининграде – не пропустите, станьте участниками этого полезного мероприятия.